®   Наши клиенты ОСАГО ОНЛАЙН ДЕМО  техподдержка  регистрация  download 

Мы не продаем программное обеспечение, мы помогаем клиенту в организации и оптимизации процесса привлечения клиентов и продажи продукции. Внедрение систем РИНТИ™ позволяет нашим клиентам вести бизнес эффективнее, а значит зарабатывать больше. Максимальное использование всего потенциала, бизнес экспертизы и постоянно совершенствующейся продуктовой линейки компании позволяет РИНТИ™ добиваться наилучших результатов. Успех бизнеса клиента – наш успех.

Страховая Группа «СОГАЗ»

Проект: внедрение системы РИНТИ™ Страхование

Объем: головной офис (Москва) и 27 филиалов компании по всей территории РФ. На первом этапе проекта автоматизированно более 120 рабочих мест.

Целью проекта является автоматизация обслуживания бизнес-процессов, связанных с продажами, включая и саму продажу полисов страхования, и одновременную транспортировку поступающей информации в единую базу данных, ее консолидацию и анализ, а также создание управленческой отчетности по результатам деятельности компании и многое другое.

Являясь частью корпоративной информационной системы Страховой Группы «СОГАЗ», система РИНТИ™ Страхование интегрирована с бухгалтерскими и учетными системами.

В головном офисе компании и филиалах установлены автоматизированные рабочие места, позволяющие обслуживать полный цикл продаж полисов ОСАГО. Планируется автоматизация других видов страхования во всей филиальной сети компании. Специалистами РИНТИ™ проведено обучение работе с системой 47 специалистов по страхованию и информационным технологиям. Страховщики отмечают высокую интуитивность настроек, легкость самостоятельного моделирования деловой логики и отдельных бизнес процессов, простоту и гибкость в процессе модификации правил и условий.


ЗАО «Страховая Компания AIG Россия»

Проект: внедрение системы РИНТИ™ ОСАГО.

Объем: головной офис (Москва) и филиал в Санкт Петербурге. Проведение индивидуальных настроек системы согласно специфическим требованиям клиента.

В головном офисе компании и филиалах сформированы автоматизированные рабочие места РИНТИ™ Аналитика, РИНТИ™ Конструктор и РИНТИ™ ОСАГО. Планируется автоматизация всей филиальной сети компании.


ОАО «Росмедстрах»

Проект: внедрение полнофункциональной системы управления продажами страховых продуктов РИНТИ™ Страхование.

Объем: головной офис компании и в 40 филиалов по России. Настройка до 19 видов страховых продуктов.

В головном офисе компании и филиалах формируются автоматизированные места по управлению тарифами и правилами страхования, урегулирования страховых событий, оформлению страховых документов и анализу эффективности деятельности организации. Всего будет создано и автоматизировано более 100 рабочих мест. Система станет интегрированной частью информационной среды компании, будет налажен информационный обмен с учетными и другими существующими информационными системами.

По словам генерального директора ОАО "Росмедстрах" Андрея Резникова, система позволит автоматизировать сеть продаж страховых продуктов компании, включая полисы ОСАГО. Система позволяет стандартизировать применение правил страхования и тарифов в различных точках продаж и значительно снизить риск вольной или невольной ошибки при заключении договора. Простой интерфейс позволяет быстро вносить новые данные при изменении тарифной политики компании и в автоматическом режиме передавать их в точки продаж. Таким образом, мы снижаем издержки на информационное обеспечение и дополнительное обучение сотрудников филиалов и продавцов. Немаловажно и то, что при установке рабочих мест в филиалах компании обеспечивается оперативное поступление информации из регионов в головной офис. Внедрение РИНТИ™ Страхование и интеграция с имеющимися учетными и бухгалтерскими программами позволит создать единую комплексную информационную систему. Таким образом, компания будет готова работать в соответствии с требованиями органов надзора и профессиональных объединений, в частности РСА.


Страховая Компания "НИКА"

Проект: внедрение системы управления продажами страховыми продуктами РИНТИ™ ОСАГО.

В рамках реализации проекта в отделе страхования средств транспорта сформированы автоматизированные места по оформлению страховых полисов, управлению тарифами и правилами, анализу продаж и организации урегулирования страховых событий.

По словам генерального директора СК «НИКА» Михаила Камалова: «Система позволяет избежать вольных и невольных ошибок персонала при массовых продажах, а также существенно экономить время, нужное для оформления полиса. РИНТИ ОСАГО интегрируется с бухгалтерской системой 1С Континент Страхование, развернутой в компании, а также с информационной базой РСА. Для нас так же важно, что РИНТИ обеспечивает полную поддержку системы, как информационную, так и техническую. В дальнейшем мы предполагаем развернуть систему РИНТИ ОСАГО в наших филиалах».


ОАО «Страховая Компания ПАРИ»

Проект: внедрение системы РИНТИ™ ОСАГО в конфигурации «Дирекция».

Объем: головной офис Москва – пилотный проект автоматизации продаж полисов ОСАГО. Проведение индивидуальных настроек системы согласно специфическим требованиям клиента. В головном офисе компании и филиалах сформированы автоматизированные рабочие места РИНТИ™ Аналитика, РИНТИ™ Конструктор и РИНТИ™ ОСАГО.


ЗАО «Страховая Компания SL Group»

Проект: внедрение системы РИНТИ™ ОСАГО.

Объем: проект по автоматизации работы агентов, занимающихся продажей полисов ОСАГО. Установлены мобильные рабочие места агентов компании. Произведены настройки оборудования для обеспечения бесперебойной работы системы. Планируется расширение состава рабочих мест добровольными продуктами страховых компаний.


ОАО «Стандарт резерв»

Проект: пилотный проект – внедрение РИНТИ™ ОСАГО в конфигурации «Дирекция».

Объем: головной офис (Москва) и филиал в Санкт Петербурге. Проведение индивидуальных настроек системы согласно специфическим требованиям клиента.

В головном офисе компании и филиалах сформированы автоматизированные рабочие места РИНТИ™ Аналитика, РИНТИ™ Конструктор и РИНТИ™ ОСАГО. Планируется автоматизация всей филиальной сети компании и расширение линейки страховыми продуктами по добровольным видам страхования.


ООО «Страховая Компания Север-Кооп-Полис»

Проект: пилотный проект – внедрение РИНТИ™ ОСАГО.

Объем: головной офис (Москва) и филиал в Санкт Петербурге. Проведение индивидуальных настроек системы согласно специфическим требованиям клиента.

В головном офисе компании и филиалах сформированы автоматизированные рабочие места РИНТИ™ Аналитика, РИНТИ™ Конструктор и РИНТИ™ ОСАГО.


Межрегиональное страховое соглашение – филиал «Белая Башня» Екатеринбург

Проект: пилотный проект – внедрение РИНТИ™ ОСАГО.

Объем: Внедрение автоматизированного рабочего места РИНТИ™ ОСАГО в конфигурации «Свободный Агент».


ОАСО «Промышленно-страховая компания»

Проект: внедрение модуля «Управление агентами».

Модуль предназначен для ведения оперативного учета деятельности агента, агентского подразделения и анализа текущей деятельности агентов по различным информационным срезам. Агентский модуль является одним из модулей системы РИНТИ™ Страхование. Руководство компании высоко оценило экономический эффект от внедрения модуля. Модуль «Управление агентами» позволяет оперативно управлять деятельностью сети продаж и агентской сети, оптимизировать затраты на управление; контролировать выплаты агентских и комиссионных вознаграждений.


Страховой брокер Юнити – консалт

Проект: разработка и внедрение системы продаж для страховой брокерской компании “Юнити - консалт”.

Система предоставляет менеджерам компании возможность эффективно обслуживать клиентов, предоставляя информацию о тарифах и условиях страхования различных страховых компаний в режиме реального времени. Система позволяет контролировать оформление документов и изменять тарифы. В результате снижается риск ошибки и недобросовестного обслуживания. Брокер получил возможность быстро обслуживать клиентов, реагируя на малейшее изменение рыночных условий и тарифных ставок страховых компаний.


Министерство финансов Российской Федерации

Проект: программа управления реестром страховых организаций России.

Система дает возможность оперативного доступа к информации о страховых компаниях и организациях, корректировки, добавления и удаления информации. Программа реализована в удобном веб интерфейсе. Мощная поисковая система позволяет получать информацию о страховых компаниях по их географическому положению, адресу, форме лицензии и другим идентификационным признакам.


Холдинг “Радио Ультра”

Проект: внедрение системы эффективного управления многочисленными проектами РИНТИ™ OrgFlow.

Внедрение системы позволило руководству холдинга наладить эффективное управление многочисленными текущими проектами, централизовать информацию и получить оперативные отчеты по проектной деятельности. На первых же этапах внедрения удалось наладить плодотворное взаимодействие, которое в итоге переросло в настоящее партнерство. РИНТИ™ в кратчайшие сроки разработала и внедрила корпоративную систему документооборота и проектного планирования. РИНТИ™ OrgFlow успешно решила задачи управления масштабными проектами.


Подразделение управления делами президента РФ

Проект: внедрение системы документооборота и планирования на базе РИНТИ™ OrgFlow.

Реализация системы позволила оптимизировать деятельность сотрудников организации, в частности, учет договоров и контроль этапов их исполнения.




<> Инструкция как открыть брокерскую компанию пошагово <>